Интервью с членом ЦК КПСС Виктором Григорьевичем Кузнецовым

Т.В. Виктор Григорьевич, чем руководствовались члены Политбюро ЦК КПСС (б) при выводе Вас из высшего состава партийного руководства?

В.Г. На первом заседании Политбюро, когда решался вопрос о подписании Гос. Акта СССР за июнь 2022 года, пятеро присутствующих проголосовали «против», я – «за» подписание.

Щипков Ю.А. до голосования обозначил условия его подписания, но только с исключением из него около 30 статей, другое предложение было за исключение половины статей. При этом моя просьба ознакомиться с этими статьями была отклонена. После чего Юрий Алексеевич бегло обозначил несколько статей из общего количества, которые его не устраивают, без какой-либо юридической мотивировки, и все быстро с ним согласились, видно опасаясь, что в комнате, где мы находились, может загореться проводка. Причём, кроме Щипкова Ю.А. никто подготовленный Гос. Акт не читал, ну, может ещё Григорьев А.В., перепрыгивая через статьи, бегло его просмотрел, имея, наверное, за плечами «высшие курсы быстрого чтения».

После голосования на эмоциях было высказано единодушное мнение, что от меня «ТАКОГО» не ожидали. Чего «ТАКОГО» - я так и не понял, может они имели ввиду срыв с моей стороны плана по оснастке тяжелым навесным вооружением боевых улиток?

Через короткий отрезок времени состоялось второе заседание Политбюро, где без прелюдий было высказано мнение о недоверии мне в том, что я не оправдал их «ожиданий» как представителя партии в СВВ. Такая постановка вопроса, признаюсь, меня развеселила. Они, наверное, ожидали от меня карты и планы бомбардировок муравейников в южных штатах США.

На каком-то клочке бумаги у секретаря заседания высшего руководства «сталинской» большевистской платформы я увидел уже заранее заготовленный текст о снятии меня со всех ответственных постов ЦК КПСС (б), который и был заранее заготовленным Протоколом, по всей видимости, еще только ведущимся по ходу заседания.

Оба заседания прошли с грубейшими нарушениями регламента и Устава партии. Оба раза мне не были предоставлены повестки заседаний и протоколы. Я их так и не увидел. Эти заседания мне чем-то напомнили и были похожи на заседания троцкистских расстрельных троек, которые в спешке зачитывали заранее заготовленный приговор, потому что времени на церемонии нет – ещё большая очередь, а скоро обед (заседания, кстати, проводились в ресторане)… А после заседания им еще, видимо, надо бежать к кураторам с отчётом о проделанной работе? К тому же, на первом заседании присутствовал человек, который никакого отношения к ЦК не имел. Его встретили по дороге и Щипков Ю.А. «до кучи» пригласил его на заседание...

Т.В. В последнее время всё чаще озвучивается в документах и чатах ЦК КПСС (б), имеющийся у Щипкова Ю.А. номер ГИС, согласно которому, по заявлению Юрия Алексеевича, большевистская платформа теперь является единственной легитимной структурой государственной власти СССР и этот номер, якобы, «добровольно» Вами был ему передан. Но ведь такого рода информация далеко не для всеобщего обнародования?

В.Г. Во-первых, номер архивного хранения в спецархиве СССР существует сам по себе и Юрий Алексеевич к этому номеру не имеет никакого отношения, во-вторых, упоминаемый номер представляет собой некий информационно-регистрационный массив, через который происходит взаимодействие базового правового поля СССР с применимым законодательством, поэтому попытки присвоения и, тем более, манипулирования этим номером имеют признаки и состав должностного преступления, как самого Щипкова, так и тех, кто получил эту информацию от него, ну, и наконец, в-третьих, да, действительно, номер у меня был записан в служебном блокноте не для всех, а исключительно для служебного, личного моего пользования. (Я этой информацией пользуюсь, и никто больше)

Под этим номером, в том числе, в ГИС было заведены документы о конечном балансодержателе отраслевых Министерств СССР и он находился у меня по служебной необходимости. (Для исполнения мною моих служебных обязанностей. Я назначен по постановлению ЦК КПСС и Совета Министров на свою должность и подписывал документы о моем назначении Генеральный секретарь ЦК КПСС (Корякин).

Щипков Ю.А. неоднократно пытался получить этот номер любой ценой и не только у меня. Вопрос — зачем? Он этого добился. Вопрос - как? Или похитил у меня в какой-то момент, переписав или сфотографировав его в моём блокноте, когда в рабочем офисе я отвлёкся на подготовку документов, или он получил номер из другого источника, и, чтобы не «светить» тот источник, начал распространять недостоверную информацию о том, что номер, якобы, добровольно передал ему я, что и звучит-то как моя явка к нему «с повинной» и признание «его единоличного права» на этот «партийный» ГИС-овский номер.

Помимо стремления Юрия Алексеевича захватить посты во властных структурах, начиная от Генерального Секретаря ЦК КПСС, Председателя КГБ СССР и т.д. и до руководителя Жреческого Круга, он хочет иметь доступ ко всем документам, находящимся в ГИС, чтобы поставить под свой контроль всё, что поможет ему контролировать не только все структуры, но и финансовые советские и мировые потоки, и его одно из последних заявлений в материалах, выложенных на канале «Просвещение», «О большевизации всей планеты», - тому подтверждение. Сейчас же, уже ощущая себя не меньше, чем «Председателем КГБ СССР», он «назначил» агентами МИ-6, ЦРУ и т. д., а также пособниками Британской Короны тех людей, из «чьих рук» он получал всю полноту информации. (Т. В. -При этом Щипков не включил в свой шпионский список своего нового друга — А Чубайса и не перечислил всех разведок, на которые шестерит его новоявленный друг.) Щипков не располагал всей полнотой информации по документам, использованным для написания Гос. Актов, а только испросил себе почетную обязанность доводить эту информацию до советских людей, кичливо рекламируя свою подпись на Гос. Актах СССР как утверждающую, (Хотя эта подпись, означает всего лишь согласие ЦК КПСС с положениями Государственного Акта СССР от 2018 года с дополнениями и приложениями к нему, доводящимися до получателей надлежащим образом, с официальным опубликованием у Вас, на сайте.

Ранее, руководство ЦК КПСС, нарушив договоренности о внепартийном механизме опубликования и рассылки Государственного Акта с адреса info.ck.kpss@gmail.ru, аннулировало принцип «двух ключей», принцип паритетного доступа к работе Информационного Бюро, осуществлявшего опубликование, рассылку и уведомление надлежащим образом заинтересованные стороны, что повлекло к изменению протокола акцептования получателями советских документов, к запуску механизма опубликования, распространения, уведомления и получения акцепта уже по линии АН СССР, без уведомления об акцепте непосредственно ЦК КПСС.

Т.В. хотела бы добавить о неоднократных предложениях Ю.А. о моём вступлении в партию и о моем дальнейшем сотрудничестве с ЦК КПСС.

В.Г. Вот видите… Видимо Вы отказались и поэтому в одной из публикаций Щипков Ю.А. обозначил Ваш сайт как информационный орган пробританской разведки, публикующий дезинформацию для граждан СССР, в том числе и Гос. Акты.

Также большая «благодарность» Григорьеву А.В., который считает себя высокодуховным и продвинутым в «познании Мироустройства». Видимо, исходя из этих «знаний», он активно помогает Юрию Алексеевичу навешивать ярлыки предателей на тех, кто реально занимался и занимается просвещением наших соотечественников, введённых в морок.

В завершении интервью, если у Вас, Татьяна Вячеславовна, не возникнет дополнительных вопросов, хотел бы добавить, что на втором заседании, имея информацию о том, что Щипков Ю.А. вместе с Григорьевым А.В. на всех просёлочных дорогах вещают о том, что у них не было ни гроша, а теперь есть «партийный ГИС-овский номер».

Я лично предупредил Григорьева о том, что разглашать информацию подобного рода, оказавшуюся у них незаконно, они не имеют права, тем более у Щипкова нет никаких форм допуска. Но, думаю, моё предупреждение для них уже ничего не значило: заочно я уже был исключён из их меньшевистского крыла большевистской платформы, оставаясь при этом коммунистом и Членом ЦК КПСС, избранным на съезде КПСС, и продолжая трудиться, но уже без учета «волновых колебаний» в никак не расширяющемся СоЗнании «большевистско-меньшевистского» руководства партии.

Т.В. - Благодарю за подробный рассказ о том, что происходит в большевистской платформе. Я с некоторых пор не воспринимаю Юрия Алексеевича как серьезного общественного деятеля, а скорее как мелкого внутрипартийного карьериста-стукачка, которых полно было в партии еще в советское время. Благодаря таким как он соглашателям, всегда готовым для укрепления своей личной власти на сотрудничество хоть с Чубайсом, хоть с кем еще и похуже, партия не смогла дать достойный отпор внешним и внутренним врагам, приведшим великую страну к развалу.

Вы хотите что-нибудь добавить к Вашему интересному рассказу?

В. Г. - Да. Не в наших силах жить вечно, но в наших силах жить достойно.